Вы здесь

Порядок и сроки исполнения государственной функции

Внесение в реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдача адвокату удостоверения

Для внесения в реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдачи адвокату удостоверения квалификационной комиссией адвокатской палаты в Управление представляются следующие документы:

  • Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги;
  • копия протокола (выписка из протокола) заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;
  • копия документа, удостоверяющая личность адвоката;
  • копия анкеты, содержащей биографические сведения об адвокате;
  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;
  • копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;
  • фотография адвоката.

Срок исполнения государственной функции по внесению в реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдаче адвокату удостоверения не должен превышать 1 месяца со дня получения уведомления квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги.

 

Внесение сведений об адвокате в реестр в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации и выдача адвокату удостоверения

Для внесения в реестр сведений об адвокате в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации и выдачи удостоверения советом адвокатской палаты в Управление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
  • фотография адвоката.

Срок исполнения указанной государственной функции не должен превышать 1 месяца со дня поступления уведомления совета адвокатской палаты о приеме адвоката в члены адвокатской палаты.

 

Внесение сведений о приостановлении статуса адвоката в реестр

Для внесения в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката в Управление представляются:

  • уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката в подлинном экземпляре.

Срок исполнения государственной функции по внесению в реестр адвокатов сведений о приостановлении статуса адвоката не должен превышать 10 дней со дня получения уведомления совета адвокатской палаты.

 

Внесение сведений о возобновлении статуса адвоката в реестр

Для внесения в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката в Управление представляются:

  • уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката.

Срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней со дня получения уведомления совета адвокатской палаты.

 

Внесение сведений в реестр о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда

Для внесения в реестр сведений о восстановлении статуса адвоката в Управление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката на основании решения суда;
  • копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда;
  • копия решения суда о восстановлении статуса адвоката, вступившего в законную силу;
  • фотография адвоката.

Срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней со дня получения уведомления совета адвокатской палаты.

 

Внесение в реестр сведений о прекращении статуса адвоката

Для внесения в реестр сведений о прекращении статуса адвоката в Управление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;
  • копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката.

Срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления совета адвокатской палаты.

Исключение из реестра сведений об адвокате в связи с изменением адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации

Для исключения из реестра сведений об адвокате в связи с изменением им членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации в Управление представляются следующие документы:

  • уведомление совета адвокатской палаты о поступлении в совет адвокатской палаты уведомления адвоката об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации;
  • копия уведомления адвоката, принявшего решение об изменении адвокатом членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации.

После сдачи удостоверения адвоката в Управление, исключивший из реестра сведения об адвокате, адвокату либо его представителю на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдается документ, подтверждающий статус адвоката.

Срок исполнения государственной функции по исключению сведений об адвокате из реестра в связи с изменением им членства в адвокатской палате одного субъекта Российской Федерации на членство в адвокатской палате другого субъекта Российской Федерации не должен превышать 1 месяца со дня получения уведомления совета адвокатской палаты.

 

Внесение в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката

Для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката в Управление адвокатом представляются следующие документы:

  • заявление адвоката;
  • копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающая изменение фамилии, имени и (или) отчества (последние – при наличии);
  • фотография адвоката.

Срок исполнения государственной функции по внесению в реестр адвокатов сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката и выдачи адвокату удостоверения не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

 

Выдача адвокату нового удостоверения взамен утраченного или испорченного

 Для выдачи нового удостоверения взамен утраченного или испорченного в Управление адвокатом представляются:

  • заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного;
  • копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц);
  • удостоверение (в случае его порчи);
  • фотография адвоката.

Срок выдачи нового удостоверения взамен утраченного или испорченного не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления адвоката.

19 ноября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).