Вы здесь

О работе с письменными и устными обращениями граждан в Управлении Минюста России по республике Карелия во 2 квартале 2012 года

 

Работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего в Управление за 2 квартал 2012 года поступило 14 обращений и  4 жалоб.

          В отдел  по обеспечению деятельности Управления заявлений, обращений и жалоб по деятельности отдела во 2 квартале 2012 года не поступало.

         В отдел законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований поступило  4  обращения, из них:

         - 1 обращение о порядке и возможности проведения повторной правовой экспертизы нормативного правового акта Республики Карелия на предмет её соответствия действующему законодательству.

3 обращения с просьбой дать разъяснения по следующим вопросам:

- о предоставлении льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда Республики Карелия;

- о правомерности утверждения стандартизированных тарифных ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

         - о возможности предъявления иска о восстановлении в родительских правах по месту жительства истца (направлено в Управление из УФСИН России по Республике Карелия);

    

         В отдел по делам некоммерческих организаций, адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния поступило 3 обращения из них:

         - обращение о предоставлении копий учредительных документов из архива в отношении некоммерческой организации;

         - 2 обращения с просьбой об оказании бесплатной юридической помощи, в том числе 1 из них поступило в Управление из УФСИН России по Республике Карелия.

         В отношении сотрудников Управления поступило 2 жалобы:

- 1 жалоба об оказании гражданским служащим Управления юридической помощи, что могло бы повлечь за собой конфликт интересов По данному вопросу гражданину даны разъяснения, каких-либо нарушений в действиях сотрудника не установлено;

- 1 жалоба о предоставлении сотрудником Управления неточной информации по срокам представления отчетности о деятельности некоммерческой организации. По данному вопросу даны разъяснения, каких-либо нарушений в действиях сотрудника не установлено.

Заявления, обращения, жалобы, по вопросам, не относящимся к компетенции Управления. В Управление за 2 квартал 2012 года поступило 2 жалобы и 4 обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, которые были направлены в соответствующие органы:

- жалоба на действия работников социальной сферы по вопросу лишения родительских прав (перенаправлена в Прокуратуру Республики Карелия для рассмотрения по существу);

- обращение об оказании материальной помощи на захоронение (перенаправлена в Управление судебного департамента в Республике Карелия);

- обращение осужденного о предоставлении информации (перенаправлена в УФСИН России по Республике Карелия);

         - заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении (перенаправлено в Управление Загс Республики Карелия)

         - 2 жалобы на нарушение профессионализма и этики специалистом Госюрбюро (перенаправлены для дальнейшего рассмотрения и принятия соответствующих мер в Госюрбюро по Республике Карелия).

Заявления, обращения, жалобы, касающиеся деятельности подведомственных Минюсту России служб:

         В Управление за 2 квартал 2012 года поступило 3 обращения по вопросу взыскания денежных средств в порядке исполнительного производства, касающееся деятельности УФССП по Республике Карелия,  а также 1 обращение, разрешение вопросов по которому входит в компетенцию УФСИН России по Республике Карелия. Обращения перенаправлены в подведомственные Минюсту России федеральные службы для рассмотрения по существу и принятия соответствующих мер.

         В Управлении осуществляется личный прием граждан и представителей юридических лиц руководством Управления, начальниками отделов Управления по вопросам компетенции Управления, в том числе по вопросам разъяснения порядка регистрации ведомственных НПА, определения нормативности акта, регистрации уставов муниципальных образований; по вопросам, связанным с проставлением апостиля, уплате государственной пошлины; деятельности нотариата и адвокатуры; деятельностью некоммерческих организаций, а также по кадровым вопросам.

В Управлении по состоянию на отчетный период по всем обращениям гражданам были даны исчерпывающие ответы с разъяснением законодательства по интересующим вопросам, направлена разъяснительная информация. На обращения, в которых обжаловались судебные решения, заявителям даны разъяснения относительно порядка обжалования судебных решений.

Фактов нарушения сроков и порядка рассмотрения в Управлении не было.

Обращений (сообщений) граждан о фактах коррупции в аппарате Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия и находящихся в Республике Карелия территориальных органах подведомственных Минюсту России федеральных служб не поступало.

17 июля 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).